Корзина
0 товар(ов) На сумму  0 руб.
(863) 227-80-37
+7 (951) 530-92-30
E-mail

Режим работы:
Пн-Пт   09.00-20.00
Сб-Вс   10.00-19.00
Каталог
Комментарии
Мы Вконтакте
 
Статьи
Acqua Di Parma - ИСТОРИЯ БРЕНДА
Acqua Di Parma – нишевый парфюмерный бренд, основанный в 1916 году в центре небольшого итальянского города с богатой историей – Парма. Несмотря на то, что парфюмерное искусство существует уже не одну тысячу лет, именно начало прошлого века принято считать первым этапом его развития, как индустрии. Рынки Италии, как и других стран начали заполняться модными на тот момент тяжелыми английскими и французскими духами. Но опытные парфюмеры Acqua di Parma предложили нечто иное – свежий и легкий Colonia, не имевший ничего общего с сильными агрессивными ароматами того времени.

В 1930-х годах Colonia Acqua di Parma уже называли классикой, символом итальянского стиля и утонченности. А двумя десятилетиями позже началась золотая эпоха бренда. Это время, когда марка стала символом эры гламура. Голливудские актеры, приезжавшие в Италию для съемок в картинах великих кинорежиссеров, открыли для себя интимный аромат Colonia в ателье дорогих портных: местные мастера, подготавливая к отправке клиентам сшитые на заказ костюмы, обрызгивали их Acqua di Parma. Величайшие секс символы — Эва Гарднер и Лана Тернер, а позже и Одри Хэпберн, вошли в созвездие звезд кино, влюбленных в Acqua di Parma.

В 1960-е парфюмерный рынок столкнулся с кризисом перепроизводства. Слишком большое давление со стороны конкурирующих компаний сместило итальянский бренд с былых вершин, но не уничтожило. Acqua di Parma остался востребованным, но уже для очень узкого круга избранных любителей.

Возрождение Acqua di Parma ознаменовал 1993 год, когда три выдающихся итальянских предпринимателя – Люка Кордеро ди Монтеземоло (президент компании Ferrari), Диего Дела Вале (основатель и владелец Tod’s) и Паоло Боргоманеро (совладелец La Perla Group), объединенные любовью к бренду и желанием сохранить классическую итальянскую традицию, решили инвестировать капитал в Acqua di Parma. В модных столицах мира снова открылись бутики бренда.

В сентябре 2001 года началась новая глава в долгой истории марки: компания Acqua di Parma вошла в LVMH, люксовый холдинг номер один в мире. Но, несмотря на это, она остается верной традициям. До сих пор эссенцию получают исключительно вручную, а упаковка делается умелыми мастерами по все той же проверенной временем технологии. Зная толк в роскоши, Acqua di Parma уделяет внимание главному: деталям, выбору материалов, ручной работе, великолепному стилю и непревзойденному качеству созданных продуктов.