История бренда Sonia Rykiel началась в 1962 году, когда его молодая основательница, парижанка Соня Рикель, готовившаяся стать матерью, испытывала трудности с выбором удобной и красивой одежды. «Свой» гардероб она нашла не в магазинах, а в собственных идеях. Первой созданной ею вещью стал простой серый свитер, настолько успешно разошедшийся среди местных модниц, что уже через несколько лет Соня смогла открыть первый бутик на Левом берегу Сены, наполненном кварталами парижской богемы, художников, писателей и интеллектуалов.
За почти полувековую историю деятельности Соня внесла множество удачных инноваций в мир моды, но никогда не отступала от своих принципов: её одежда всегда была современна, удобна и женственна. А главным материалом для ее создания неизменно оставался трикотаж, за что Соня была удостоена неофициального титула «Королевы трикотажа».
С 1978 года Sonia Rykiel запускает линии парфюмерной и косметической продукции. Первый выпущенный брендом аромат назывался Septieme Sens («Седьмое чувство») и относился к фруктовым шипровым. Но наибольший успех имел не он, а Sonia Rykiel Le Parfum 1993 года, чувственный, гармоничный, пикантный. Оба аромата сейчас практически невозможно найти в продаже, и по ним ностальгирует великое множество поклонников.
С 1997 года была выпущена целая серия ароматов в уникальных флаконах, форма которых была вдохновлена тем самым первым трикотажным свитером: L'Eau de Sonia Rykiel, Rykiel Homme для мужчин, Rykiel Rose и т.д.

История француженки Сони Рикель закончилась 25 августа 2016, она скончалась в возрасте 86 лет. Но созданный бизнес по-прежнему принадлежит её семье и продолжает развиваться.
|